Часто задаваемые вопросы
Airlink соединяет пассажиров с частными пилотами для уникальных полетов. Вы выбираете город, количество пассажиров и тип воздушного судна, а затем видите доступные предложения от пилотов. После выбора рейса вы можете забронировать его прямо на сайте. После оплаты бронирования вы получите номер рейса и QR код для подтверждения бронирования. QR код, уникальный номер бронирования и прочие данные бронирования будут доступны к просмотру в любой момент во вкладке мои полеты, куда можно попасть зарегистрировавшись или войдя в аккаунт.
Да, абсолютно! Мы очень серьезно относимся к безопасности ваших данных. Мы используем современные методы шифрования для защиты вашей личной информации. Мы не передаем ваши данные третьим лицам ни при каких обстоятельствах. Вся информация хранится на защищенных серверах. Вы можете быть уверены, что ваша конфиденциальность полностью соблюдена.
Если вы не зарегистрированы, после выбора рейса вам придется заполнить данные (email, имя, телефон, дата, желаемое время, количество пассажиров и пароль) и совершить оплату. После завершения бронирования вы получите уникальный код бронирования и QR-код, а также аккаунт и доступ во вкладку мои полеты. А если у вас уже есть аккаунт, то понадобится всего лишь выбрать дату и желаемое время и количество пассажиров, и после оплаты вы получите свой QR код и уникальный код бронирования. В течение суток после бронирования вам позвонит пилот, и вы сможете узнать откуда будет осуществляться вылет и удастся ли вылететь в выбранные часы.
Чаще всего перенос рейса происходит в связи с неподходящими погодными условиями, которые, к сожалению, не в нашей власти. Если проблема заключается в чем-то другом, вы можете связаться с нами по электронной почте link.your.dreams@gmail.com, и мы обязательно найдем решение вашей проблемы.
Если вы пилот и хотите предлагать свои услуги на Airlink, зарегистрируйтесь через вкладку Я пилот, предоставьте необходимые данные, скачайте и авторизируйтесь в приложении и сможете беспрепятственно создавать объявления. Учтите, что оплата за оказанные услуги будет начислена в течение суток с момента сканирования QR кода пассажира.
QR код должен быть показан пилоту и от сканирован на аэродроме для подтверждения полета и получения пилотом оплаты. Не показывайте QR код пилоту до того пока не встретитесь с ним на аэродроме.
Да. Все пилоты, зарегистрированные на платформе, проходят проверку документов. Мы тщательно проверяем наличие действующего сертификата пилота и лицензии на управление воздушным судном.
Погодные условия не предсказуемы поэтому мы вынуждены использовать систему интервалов. Вы вылетите в том промежутке который выберите, но когда точно вам сообщит пилот.
Пилот сам свяжется с вами по телефону который вы указали когда бронировали рейс или создавали аккаунт в течение 12 часов с момента бронирования.